+7(927)720-11-84

Примеры использования комплекса МСХК.

Практическая эксплуатация комплекса МСХК показала высокую надежность и эффективность:

На предприятии в городе Тольятти установили комплекс МСХК на Камаз (Металловоз) с системой мониторинга расхода топлива (ДУТ), с КМУ, Камаз-65115-А5, год выпуска 2014. Мощность двигателя 298 л.с. Тип двигателя: дизель. В результате работы комплекса МСХК снизился расход топлива от 17% до 22 %, в зависимости от нагрузки.
В локомотивном цехе крупного предприятия г. Тольятти на тепловозе, в течение трёх месяцев проходили испытания нашего комплекса МСХК. Результаты за этот период - снижение расхода топлива в среднем на 15% и уменьшение дымности.
Подтверждено уменьшение дымности выхлопа, сопоставимое с переходом с Евро 5 на Евро 6 без применения систем AdBlue и подобных, а также сепарирование частиц металла 0,1-15 мкм, присутствующих в жидком углеводородном топливе. Отмечено уменьшение расхода топлива на автомобилях. Также, совместно с ТГУ (Тольяттинский Государственный Университет) провели замеры выхлопа на автомобиле Камаз с КМУ, Камаз-65115-А5, год выпуска 2014. Мощность двигателя 298 л.с. Тип двигателя: дизель. Автомобиль был заправлен дизельным топливом Евро, межсезонное, сорта Е, экологического класса К5 марки ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013 (Паспорт №2561).
Выводы: По результатам исследования выхлопных газов от автомобиля Камаз-65115-А5 с КМУ было выявлено, что оборудование автомобиля комплексом магнитной сепарации и холодного крекинга (МСХК) уменьшали выброс вредных соединений в атмосферный воздух.

Эффективность установки по снижению выбросов на холостых оборотах составила:

  • Диоксид азота: 60,5 %
  • Диоксид серы: 93,9 %
  • Формальдегид: 42,8 %
  • Оксид углерода: 12,6 %
  • Бензол: 25,3 %
  • Толуол: 14,1 %
  • Этилбензол: 17,3 %
  • Ксилолы: 15,0 %
  • Углеводороды С1-С10: -15,8 %

Эффективность установки по снижению выбросов под нагрузкой, с включенным манипулятором составила:

  • Диоксид азота: 87,0 %
  • Диоксид серы: 47,5 %
  • Формальдегид: 31,4 %
  • Оксид углерода: 50,8 %
  • Бензол: 22,5 %
  • Толуол: 33,4 %
  • Этилбензол: 30 %
  • Ксилолы: 25,3 %
  • Углеводороды С1-С10: 32,2 %

Экономический эффект от применения комплекса сопоставим с переходом на битопливные системы (грузовики и тепловозы с газодизелем), при этом есть весомые преимущества:

  • его внедрение не требует создания дополнительной метановой инфраструктуры;
  • не требуется переоборудования топливной системы дизельного двигателя;
  • не возникает повышенного износа двигателя из-за нерасчетных режимов горения газодизельной смеси.


Установка Комплекса не требует изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки. В случае отключения или неисправности его узлов, работа энергоустановки не нарушается - они переходят на работу в штатном режиме.
Наблюдается уменьшение периода задержки самовоспламенения, уменьшение вибрации и акустических шумов при работе двигателя, происходит очищении камеры сгорания от нагара, в результате чего увеличивается компрессия и улучшается тепловой баланс двигателя.
У нас уже сформирован опыт практического применения комплекса МСХК в сельском хозяйстве. Тестовое внедрение МСХК в эксплуатацию показало увеличение межзаправочных интервалов машин.
Согласно результатам испытаний, которые проводились на территории сельскохозяйственного предприятия в Самарской области, на тракторе Кировец 744 удалось достичь увеличения выработки на 15% за одну заправку топлива. На практике это означало увеличение выработки с 11 Га земли до 13 Га.
Таким образом, контрольные испытания показали не только прямой экономический эффект, но и повышение интенсивности работ, которые можно проводить без остановок и дозаправки оборудования.
Данное преимущество частично нивелируется ограниченной продолжительностью смены каждого водителя, в связи, с чем предполагается наиболее перспективным применение данного оборудования на беспилотной сельхозтехнике, которая внедряется Ростсельмашем совместно с CognitivePilot (совместным предприятием Сбербанка и CognitiveTechnologies). В технике, потенциально способной работать в круглосуточном режиме, дополнительные площади обработки без дозаправки напрямую влияют на производительность оборудования.

В целом, можно заключить, что:

  • В отраслях сельского хозяйства и дальних грузоперевозок, а также электрогенерации, крайне сложно внедрить технологии из сферы альтернативных видов топлива, повышающие экономичность работы двигательных установок, хотя потребность в этом стоит довольно остро.
  • Постоянный рост цен на топливо в Российской Федерации, который сложно контролировать. Это снижает эффективность работы транспортных компаний.
  • Уменьшение количества транспортных перевозок из-за низкой рентабельности, что может привести к банкротству компании.
  • Увеличение штрафов за нарушение экологических норм. Иногда запрет на эксплуатацию транспорта снижает эффективность работы транспортных компаний
  • Оснащение данным оборудованием транспортных средств с электронасосом (обеспечивающий постоянную скорость подачи топлива) даёт лучший результат.


По всем вопросам звоните +7 927 720 11 84

 

Обратная связь

 
Award 2013

Жигулёвская долина

Мы являемся резидентом технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина".

Award 2011

Защищено патентом

Комплекс магнитной сепарации и холодного крекинга является запатентованной технологией.